Создан интерактивный сервис «QR-анкетирование»

Федеральная налоговая служба большое внимание уделяет качеству оказания государственных услуг налогоплательщикам. В целях простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов создан интерактивный сервис «QR-анкетирование», который предоставляет возможность онлайн оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Сервис позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Сервис доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России при переходе по ссылке, указанной в QR-коде в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителем качества обслуживания в налоговом органе. Для перехода к анкете необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющем сканировать и декодировать QR-код, которое можно бесплатно скачать в Интернете-QR reader. В случае отсутствия приложения QR reader можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа.

Для оценки качества обслуживания налогоплательщиков при непосредственном обращении в Межрайонную ИФНС России № 3 по Калужской области необходимо считатьQR-код, размещенный на информационном стенде в операционном зале Инспекции, либо перейти по ссылке: https://order.nalog.ru/qr/466.

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!



12.01.2017 11:50
53

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!