«Горячая телефонная линия» есть - связи нет

Отдел ОМВД по Малоярославецкому району ежемесячно проводит «горячую телефонную линию», в ходе которой жители могут непосредственно по телефону связаться с руководством полиции по тем или иным вопросам охраны общественного порядка, а также с целью предупреждения и профилактики различных правонарушений. Это мероприятие заранее анонсируется в официальных муниципальных газетах — нашей и «Маяке», а также в соцсетях.

28 мая с 17 до 18 часов была намечена очередная «горячая линия» для жителей города. Всё это время мы с заместителем начальника полиции (по охране общественного порядка) подполковником полиции А.В. Карпиковым и специалистом по взаимодействию со СМИ Н.Н. Нагиевой просидели у соответствующего телефона – ни одного звонка не последовало. По словам Натальи Нагиевой, это была уже третья «горячая линия» без связи с горожанами. На 29 мая была намечена встреча жителей Спас-Загорья в самом селе с аналогичной целью, и на неё никто не пришёл, а ведь здесь проживает около 2 тыс. чел. В прошлом месяце на встречу в Коллонтае пришло около 15 сельчан.

Для подобной ситуации возможны разные мотивы:

— плохая реклама;

— по мнению жителей, всё с правопорядком чудесно, и нет поводов обращаться в полицию;

— население не верит своим правоохранителям;

— проблемы с правопорядком есть, но пусть по ним обращается кто-нибудь другой, а я не хочу, чтобы меня потом затаскали для всяких объяснений.

Видимо, верно будет, что отсутствие телефонных обращений связано с интегрированной от всего этого причиной, но предлагая такой метод общения, руководство нашего отдела полиции демонстрирует уважение к налогоплательщикам и предоставляет им, т.е. всем нам, получить какую-то информацию, помощь или сделать заявление оперативно, без излишних проволочек. Кстати, отвлекая на это соответствующие силы, время и средства, которые могли бы быть задействованы в более результативном плане.

Александр Исаченко.

08.06.2018 11:45
58