Продолжение ПОЛОЖЕНИЯ к ПОСТАНОВЛЕНИЮ 698

Приложение 2

к Положению

о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям

из средств бюджета МО ГП «Город Малоярославец»

на реализацию муниципальной программы

«Поддержка казачьих обществ»

в МО ГП «Город Малоярославец» на 2014-2020 гг.»

ДОГОВОР

на предоставление субсидий из бюджета

г. Малоярославец "__" _________ 20__ г.

Администрация муниципального образования городского поселения «Город Малоярославец», именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Администрации Саидова Руслана Саидовича, действующего на основании Устава с одной стороны, и ______________________ (полное наименование организации), именуемое в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ___________________________ (Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании __________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Администрация передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее — субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект (программу) ___________________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет ________________________ (________________________________________) рублей.

(цифрами) (прописью)

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта (программы), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее — смета расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).

3. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация имеет право:

3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.

3.2. Администрация обязуется ежеквартально передавать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии путем перечисления суммы на счет Получателя субсидии, указанной в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня предоставления отчетности.

3.3. Получатель субсидии имеет право:

3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Администрацией средств.

3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

3.4. Получатель субсидии обязан:

3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта (программы).

3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.

3.4.3. Представить отчеты, предусмотренные разделом 4 настоящего Договора.

3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Администрации отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.

3.4.5. В случае неисполнения условий настоящего Соглашения до конца текущего финансового года возвратить оставшиеся средства в доход бюджета.

4. Отчетность и контроль

4.1. Настоящим Договором устанавливаются формы отчетов о реализации проекта (программы) по форме согласно приложений 1, 2 к настоящему Договору.

4.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Договора, представляются Получателем субсидии Администрации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего

Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Администрацию не менее чем за две недели.

7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.

8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

Администрация

Получатель субсидии

Приложение № 1

к Договору на предоставление субсидии

СМЕТА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных средств

ИТОГО

Приложение № 1

к Договору на предоставление субсидии

(форма)

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)

N п/п

Направления расходования средств

Объем средств по смете (тыс. руб.)

Фактические расходы (тыс. руб.)

ИТОГО

Приложение № 2

к Постановлению Главы

Администрации МО ГП «Город Малоярославец»

от «____» ______________ №______

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) некоммерческих организаций по предоставлению субсидий некоммерческим организациям из средств бюджета МО ГП «Город Малоярославец» на реализацию муниципальной программы «Поддержка казачьих обществ» в МО ГП «Город Малоярославец» на 2014-2020 гг.»

1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации МО ГП «Город Малоярославец» и не менее двух депутатов представительного органа.

В состав конкурсной комиссии могут быть также включены граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности, должно быть не менее половины состава конкурсной комиссии.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

2.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

2.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

3. Деятельность комиссии.

3.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.2. Формой работы комиссии является ее заседание.

3.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов (программ).

3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

4. Рассмотрение и оценка проектов (программ), иных предоставленных документов включает в себя:

4.1. Рассмотрение проектов (программ), которое осуществляется в два этапа:

4.1.1. Предварительное рассмотрение проектов (программ) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты (программы) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту (программе) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту (программе). Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам (программам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).

4.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии проектов (программ), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

4.2. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4.3. Некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

4.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

4.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

4.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

4.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4.9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.

Приложение № 1

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) некоммерческих организаций

по предоставлению субсидий некоммерческим организациям

из средств бюджета МО ГП «Город Малоярославец»

на реализацию муниципальной программы «Поддержка казачьих обществ»

в МО ГП «Город Малоярославец» на 2014-2020 гг.»

Оценочная ведомость по проекту (программе)

__________________________________

(наименование проекта (программы))

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы))

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Член комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания.

Для оценки проекта (программы) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 — проект (программа) полностью не соответствует данному показателю;

1 — проект (программа) в малой степени соответствует данному показателю;

2 — проект (программа) в незначительной части соответствует данному показателю;

3 — проект (программа) в средней степени соответствует данному показателю;

4 — проект (программа) в значительной степени соответствует данному показателю;

5 — проект (программа) полностью соответствует данному показателю.

Приложение № 2

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) некоммерческих организаций

по предоставлению субсидий некоммерческим организациям

из средств бюджета МО ГП «Город Малоярославец»

на реализацию муниципальной программы «Поддержка казачьих обществ»

в МО ГП «Город Малоярославец» на 2014-2020 гг.»

Итоговая ведомость по проекту (программе)

__________________________________

(наименование проекта (программы))

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы))

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии

Приложение № 3

к Положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) некоммерческих организаций

по предоставлению субсидий некоммерческим организациям

из средств бюджета МО ГП «Город Малоярославец»

на реализацию муниципальной программы «Поддержка казачьих обществ»

в МО ГП «Город Малоярославец» на 2014-2020 гг.»

Сводная ведомость по проектам (программам)

_________________________________

(наименование проекта (программы))

N п/п

Наименование проекта (программы)

Итоговый балл

Доля финансирования от общей суммы, %

Сумма для выполнения проекта (программы)

Председатель комиссии:

Секретарь комиссии:

Члены комиссии:

Приложение № 2

к Постановлению Главы

Администрации МО ГП «Город Малоярославец»

от «____» ______________ №______

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) некоммерческих организаций по предоставлению субсидий некоммерческим организациям из средств бюджета МО ГП «Город Малоярославец» на реализацию муниципальной программы «Поддержка казачьих обществ» в МО ГП «Город Малоярославец» на 2014-2020 гг.»

Соловьёва Э.З. – заместитель Главы Администрации МО ГП «Город Малоярославец», председатель комиссии;

Черноморцева Н.В. – заместитель Главы Администрации МО ГП «Город Малоярославец», заместитель председателя комиссии;

Пугачёва Е.А. – ведущий эксперт отдела культуры, спорта и связей с общественностью Администрации МО ГП «Город Малоярославец», секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Чинарев Сергей Владимирович — начальник отдела культуры, спорта и связей с общественностью Администрации МО ГП «Город Малоярославец»;

Баранова Наталья Сергеевна — депутат Городской Думы МО ГП «Город Малоярославец»;

Бурцев Сергей Вячеславович — депутат Городской Думы МО ГП «Город Малоярославец»;

Кременёв Роман Сергеевич — депутат Городской Думы МО ГП «Город Малоярославец»;

Белякова Екатерина Геннадьевна — начальник правового отдела Администрации МО ГП «Город Малоярославец».

03.07.2018 12:55
133